4 недели продвижения/1 соц.сеть
Подбор и размещение рекламного итематического контента (2 поста в день – за месяц 60 постов). Анализ конкурентов, план-стратегияпостинга.
Создание уникального контента от дизайнера. Баннерырекламного и тематического характера.
Полное администрированиестраницы. Ответы на вопросы и комментарии, консультация и сопровождениепользователей.
Поиск и привлечение целевойаудитории, работа с ней. Рассылка приглашений, вовлечение пользователей в жизньсообщества.
Подбор площадок и запускконкурсов. Продумывание, оформление и запуск конкурса согласно поставленныхцелей.
Индивидуальный графическийконтент. Визуальный анализ ниши, составление видения позиционированиябренда/товара/услуги.
Маркетинг в социальных сетях.Новые трендовые методики продвижения.
Ведение проекта в выходные дни. Он-лайнподдержка проекта 24/7: ответы на комментарии, ответы в direct, выкладывание stories в выходные и вечернее время (после 9 часоввечера в некоторых соц.сетях наблюдается высокая активность).
Отчеты в конце месяца.